«Рождественская звезда. Фестиваль огня» и новогодний Санкт-Петербург



7 января я посетила фестиваль огня. Фестиваль проходил на Стрелке Васильевского острова и пляже Петропавловской крепости 7 и 8 января.

На главной сцене фестиваля, на Стрелке Васильевском острове, происходило огненное и световое шоу от лучших командах Санкт-Петербурга и Москвы. Шоу является соревнование между разными странными: Санкт-Петербург, Москва, Азербайджан, Белоруссия Андорры и США. Голосование проходило «ВКонтакте», где зрители смогли проголосовать за лучшее пиротехническое шоу. На стенах Петропавловская крепость можно было представлена лазерное и световое шоу. Завершением этого шоу стал грандиозный фейерверк.

Также в этот вечер я смогла увидеть как прекрасно украшен Санкт-Петербург в новогодние время. Главная улица нашего города, Невский проспект, превратилась в зимний сад. Около Казанского собора посетила вертеп и увидела красивую проекцию иконы "Божьей Матери" на куполе Казанского собора. Почти у каждой станции метро были установлены новогодние елки. Прогуливаясь по новогоднему Петербургу ты чувствуешь новогоднее настроение. На новогодних праздниках я посетила новогодние ярмарки в «Новой Голландии» и в «Севкабель порт», где я смогла прочувствовать новогодний дух. Также я посетила джазовый концерт в «Севкабель порт», где исполнялись все новогодние хиты.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога